Продавец отказывается от выполнения гарантийных обязательств.
Два года назад приобрели в данной конторе кондиционер мицубиси. Поставили его в квартиру в которой не жили около года. Переехали в квартиру осенью включили кондиционер, чтобы проверить, все работало. Но в кое весны следующего года кондиционер уже не включился. Со стороны данной организации (ИП) реакции на гарантийное обращение были очень вялыми с затягивает сроков. В результате более менее сразу метель ней ответ был получен в сентябре, спустя 4 месяца после обращения. Они предоставили Акт о том что случай не гарантийный так как сломался внешний блок и вероятная причина скачек напряжения. Слова 'вероятная причина' в Актах недопустимы. В ответ им было представлено заключение об отсутствии скачков напряжения с момента последней работы кондиционера. После чего позвонил менеджер и спросил - 'И что? Что вы от нас то хотите мы же просто продавцы?'. Возможно скоро выйдет сюжет о данном инцинденте так как сучай интересный и распотреб доходчиво расскажет как вести себя потребителям в схожих ситуациях. В общем если кому нужно оборудование с отсутствием гарантии Вам в эту организацию.