Весной заказали два кондиционера, один установили сразу же, другой - примерно месяц назад. Доставка, сами монтажники и сроки монтажа нареканий не вызвали. К слову - монтажники тут не сторонние, а, как я поняла, работают в этом же магазине. При установке второго кондиционера монтажники настоятельно советовали разбить работы на два этапа: сначала они прокладывают коммуникации вешают внешний блок, потом мы клеим обои и далее монтажники приезжают снова, чтобы установить внутренний блок. Они объяснили, что стоимость работ от этого не увеличивается и мы согласились. Когда же монтажники приехали делать второй этап, то выяснилось, что мы должны доплатить за второй выезд, так как выезд не входит в стоимость работ :) Гарантия на установку - 36 мес. Через месяц после установки этого кондиционера из него потекла вода ручейком прямо по новым обоям. Мы позвонили в интернет-магазин, где нам предложили самостоятельно поискать, откуда течет. Обнаружилась мелкая дырочка в одном из патрубков, входящих в кондиционер. В результате в фирме нам безапелляционно заявили, что на 100% дырка была проделана ремонтниками при поклейке обоев и случай не гарантийный, мол, такие случаи у них происходят постоянно. Я не знаю и никогда не узнаю, кто виноват в том, что в патрубке дырка - ремонтники или установщики кондиционера. Но, как Вы понимаете, никто из них никогда своей вины не признает и платить за починку придется нам. Не повторяйте наших ошибок, не разбивайте установку кондиционера на два этапа, следите за ремонтниками и выбирайте правильные интернет-магазины :)