Заказали стульчик Peg-perego Tatamia, с доставкой до транспортной компании (ТК) в Москве. Далее ТК должна была оплатить товар и доставить в республику Коми. Нам звонит менеджер и сообщает что у курьера в ТК отказываются принять груз так как на документах нет печати, а курьер с собой печати не возит. На вопрос почему печать в документах не поставили до того как отдали груз курьеру, был получен ответ что мы всегда так работаем с ТК и печати в документы не ставим. После того как я перезвонил в ТК, выяснилось что у курьера к тому же нет ни товарного ни кассового чека, кроме этого курьер отказался предоставить товар к осмотру. И именно по этим причинам ТК отказывается принять и оплатить от нашего имени груз. То есть получается, что мы должны были купить: непонятно что в коробке которую нельзя открыть, без товарного-кассового чека, и мы так понимаем с документами но без печати фирмы. Естественно мы отказались участвовать в этом лохотроне и отменили заказ. После чего получили по эл. почте письмо где представитель компании недовольным тоном сообщает что “По закону о дистанционной торговле, кассовый чек не является обязательным условием” и надеются что мы их больше не побеспокоим. Первая же ссылка в яндексе 'о правилах дистанционной торговли' указывает на официальный документ в котором говорится, что наличие кассового чека является обязательным какая бы это торговля ни была. По каким законам работаете вы не очень понятно, если для Вас кассовый чек не является обязательным условием.