На прошлой неделе заказали детскую коляску Cam Cortina Evolution 3 в 1 за 23 500 руб цвет 132. Менеджер перезвонил оперативно, быстро согласовали доставку, которая приехала во время к офису. Коляску принимали на улице, не рассмотрели как следует цвет, получили 'мягкий' товарный чек, и 2 стр правил работы магазина. Уже дома поняли, что цвет вообще не соответствует тому, что на сайте магазина и в каталоге производителя. Это не вина магазина - цвет поменял производитель, хотя менеджер мог бы об предупредить заранее по телефону. Словом, цвет нас не устроил и мы решили ее сдать. Упаковку и товарный вид сохранили в целости. По 'правилам' магазина возврат можно осуществить только на Коломенской ярмарке детских товаров, в офисе на дебаркадере, и только с 12-00 до 16-00. По телефону долго отнекивались, просили прислать фото коляски и т.д. и т.п. В конце концов мы приехали с коляской (через день после покупки) в этот 'офис' на дебаркадере в согласованное время, там никого не оказалось. Пришлось еще искать 'точку' на ярмарке, где общались с ничего не знающим продавцом. Сначала он отказывался забирать коляску, мол, привезете потом. Потом говорил, что по правилам их магазина, заявление о сдаче или замене можно написать только по понедельникам с 14-00 до 16-00. Наконец коляску забрал под расписку, при этом пытался и 'прихватить' наши документы с чеком. 'Руководитель' на телефоне вообще возвращать деньги не хотел, потом - после волшебных слов - согласился, но в течение 3-х дней. Вечером нам позвонили и сказали, что деньги можно забрать. На след день я снова приехала к точке,одна, другой продавец принес мне 23 000 - на 500 р меньше - мотивировав тем, что я должна оплатить услуги по доставке, хотя на сайте и в рекламе на Маркете доставка этой не самой дешевой коляски по Москве якобы бесплатная. Я уже на 9м месяце беременности и базарить не было сил, тем более, что все продавцы - нерусские. Полное ощущение, простите, хачик-конторы, плюс два дня катания по Москве и минус 500 р