Заказала коляску Peg Perego, самовывоз. Цена на Яндексе отличалась от цены в магазине (в магазине дороже). Позвонил менеджер (достаточно оперативно), сказал, что на следующий день можно забрать товар в пункте самовывоза (видимо, это их склад). В назначенный день приехали за коляской - в пункте никто не открывает. Часы работы указаны на сайте и на дверях магазина-склада - с 10 до 22, мы приехали в 20-30. На звонки по телефону, указанному на сайте, и с которого звонил менеджер, тоже никто не отвечал. 'Поцеловали' двери и уехали, заказали коляску в другом магазине.
Муж говорит, глупо надеяться, что кто-то будет ждать покупателя в летний субботний вечер, а я считаю, если есть часы работы, надо или их соблюдать, или дополнительно оговаривать время.