Ситуация из ряда вон выходящая.... После двух дней как то я все таки сделала заказ. Уже тогда могла понять, что не стоит связываться с этим магазином. Вообщем осмотрев товар я не захотела брать коляску, меня не устраивал механизм раскладывания. я им позвонила и сказала, что хочу вернуть деньги. В понедельник менеджера не было, вторник тоже, меня просили все время перезвонить. Вообщем затем мне уже начальник сказал, деньги вернут только после экпертизы коляски. Какой экспертизы, зачем я в УЖАСЕ... я даже пакеты с колес не вскрывала. Вообщем по закону вернуть обязаны, а на деле нет... Мне сказали обмен возможен, а возврат денег нет. Деньги мне так и не вернули, а менять я не хочу. Вообщем я с таким встречаюсь первый раз, очень подумайте чем заказывать дорогостоящий товар или вообще заказывать его... Очень хотелось бы поговорить с начальником компании, думаю он не в курсе как работают его сотрудники. Удачи руководству и магазину.