Хотел заказать автомобильное детское кресло, зашел на сайт, заказал (на сайте оно в наличии). Мне перезванивают и говорят, что в наличии такого нет. Предлагают выбрать что-нибудь другое. После пяти минут уговоров предлагают перезвонить мне, когда товар придет на склад. Спустя два месяца, захожу на сайт. Там есть в наличии нужное мне кресло, я решил позвонить по телефону и уточнить, есть ли оно в наличии и чего мне не перезванивают. А мне оператор Иван отвечает что: у него нету времени это посмотреть, делайте заказ и вам перезвонят. Я ему отвечаю заказ уже делал и прошло уже как два месяца. Он отвечает, что этот заказ уже давно они отменили. Делаю заказ. Мне перезванивают и происходит все тоже самое. Говорят, что такого товара нет на складе и уговаривают взять, что-нибудь еще. На вопрос когда был этот товар последний раз отвечают, что такой информацией не обладают. По моему мнению они просто не следят за своим сайтом и не отмечают того что они уже не продают. А дальше это начинает работать как реклама. Этого у нас нет возьмите другое типа сегодня только последнее ушло, хотя уже два месяца на складе такого товара и не было! Нехорошие приемы вы используете ребята!