Заказывала коляску в г. Ярославль. Все консультации по приобретению очень обстоятельные. Доставка тоже оперативная. НО НЕ НЕСУТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Мне не повезло коляска сломалась. Гарантия не закончилась. Звоню им. Говорят присылайте коляску в сервисный центр в Москву за свой счет. Ее отремонтируют. По закону они обязаны возместить затраты. Звоню в сервисный центр спрашиваю как будет проходить ремонт. Обещают уложится в два дня, но сломанную деталь менять не будут, а заклеют и укрепят. Такой ремонт сделал и муж. Но коляска деформируется дальше. Прошу новую деталь, что бы коляска дальше не подвергалась разрушению. На этом все. Тупик. Магазин не хочет ничего возмещать : ни доставку до ремонта(хотя зачем он такой), ни новую деталь оплатить, ни дать временную коляску пока моя будет в ремонте, а у меня коляска для двойни и мне и так тяжело. Зато сервисный центр за деньги с удовольствием закажет и вышлет в мой адрес деталь. Я думала, что такое отношение к покупателям давно в прошлом и каждый борется за своего клиента, но увы... Придется обращаться в инстанции за помощью и тратить свои нервы и время для восстановления справедливости и ремонта коляски