Пьяный голос курьера доставки по телефону, опоздание доставки на целые сутки.
Заказывала велосипед дочке на день рождения. Заказала обатный звонок на сайте Канта, чтобы уточнить наличие велосипедов (на сайте была неактивная кнопка для заказа, а только заказ из другого города). Менеджер оперативно отзвонился, и сообщил, что сможет точно сказать, только на следующий день. Я попросила его записать мой номер и сообщить. На следующий день мне перезвонили и сообщили, что имеются в наличии 3 велосипеда, и я сделела заказ. Велосипед нужен был к 18 числу, и 17 они не могли доставить, только в день рождения, 18 числа, на что я и согласилась. Попросила, только по возможности в первую половину дня привезти. В итоге, прождав весь день 18 числа, я так и не получила свой заказ. Уже поздно вечером, перезаказала в другом магазине. Ну а 19 числа мне около 11 утра начал названивать курьер и пьяным голосом твердить только одну фразу 'это не ко мне'. После этого мне отзвонился менеджер. Когда я у него спросила знает ли он что у меня доставка была на 18, а не на 19 число, он сказал, 'пойду, посмотрю, какое сегодня число'. После такого разговор продолжать не хотелось. И в этом магазине больше никаких покупок делать не буду.