Непрофессиональная работа консультантов. разочаровало безалаберное отношение сотрудников к своим обязанностям. Кроме того, очень долго отправляли товар - неделя ушла только на то, чтобы доставить заказ до транспортной компании.
Делал заказ в интернет-магазине КАНТ в марте 2015 года. Покупали родственнику полный комплект - лыжи, палки, крепления. Проблема возникла с лыжами MADSHUS 2012-13 SUPRA http://www.kant.ru/catalog/skis/skis/222128/. Картинка на сайте подсказывала, что они поставляются с платформой NIS. В комментариях было написано 'без платформы'. На мой резонный вопрос был дан ответ: на сайте ошибка, платформа есть, стопроцентов! Соответственно под это дело заказали соответствующие крепления. Спустя несколько дней, когда товар поступил в интернет-магазин КАНТ для отправки транспортной компанией мне перезвонили и сообщили эту радостную новость. Учитывая все обстоятельства (ошибка на сайте и то, что заказ собирается в другом городе и возможности проверить его нет) я в очередной раз спросил: действительно ли лыжи с платформой NIS?? ведь крепления мы покупали соответствующие... Мне снова ответили - да, все так, не беспокойтесь - все правильно, лыжи с платформой и крепления под эту платформу подходят. Еще через неделю, когда мы уже ждали звонка от транспортной компании, мне позвонили и сообщили, что заказ наконец отправлен. И каково же было удивление, когда мы наконец распаковали посылку - лыжи были без платформы! Пришлось дополнительно покупать эту самую платформу... Итог - разочарование от покупки, от работы сотрудников КАНТа. В очередной раз убедились, что сервис в сфере торговли - даже в крупных московских магазинах - еще далек от идеала!! Очень бы хотелось, чтобы этот отзыв прочитало руководство магазина.