Отсутствие в наличии продаваемых товаров, крайне медлительная работа интернет-магазина.
Не знаю за что многие ставят оценку отлично, но я определенно не в их числе. Увидел хорошие скидки, сделал заказ (№3087), на защиту спины и сноубордические крепления. Звонка от менеджера дождался только к вечеру вторых суток, и то сказали что ничего этого в наличии нет. Думаю ладно, всякое бывает, выбрал другую защиту, ну и до кучи еще добавил защиту на запястья и шорты, оформил новый заказ (№3416). Снова два дня тишины, потом все же позвонил менеджер, сказал что шорты и защита на запястья есть в достатке, а защита спины последняя. Пообещал еще раз проверить и договорились, что в ближайшее время он выставит счет, а если вдруг чего-то в наличии не окажется - то сразу перезвонит и быстренько согласуем замену. Этого счета я прождал еще два дня, позвонил уже сам в магазин, где менеджер сказал, что у них разгружается машина и пока есть только шорты. Уже вечером, наконец, я дождался счета - ну и само собой, защиты спины там нет и на сайте тоже статус сменился на 'недоступно для заказа'. О своем обещании согласовать замену магазин, видимо, позабыл или просто проигнорировал. В итоге, я просто потерял неделю на бесполезные ожидания. Оставшиеся позиции в счете решил не оплачивать, во-первых потому что отдельно они мне не нужны, а во-вторых если банальное выставление счета занимает почти неделю, то я даже боюсь представить сколько времени может занять отправка товара. Лучше куплю в другом магазине, пусть и без таких скидок, но более надежном. А магазину 'Кант' желаю процветания, но я определенно больше не ваш клиент. Как вы говорили многим в ответах на отзыв 'Возвращайтесь к нам и вы не будете разочарованы!' - почему-то этого не случилось.