Являюсь давним покупателем магазинов Кант. Более того,многие мои знакомые покупали там велосипеды по моей рекомендации. Давно мечтал приобрести себе циклокросс марки Фокус,и увидев начавшиеся скидки на эти велосипеды,решил 13 августа сделать в интернет-магазине заказ на велосипед Фокус Марес АХ 3. Номер заказа 84235. У меня вежливо подтвердили прием заказа,а позже перезвонили и сообщили,что мой велосипед по ошибке уехал в магазин на Дмитровке,но ситуация под контролем, и через 2-3 дня он обязательно вернется в пункт выдачи интернет-магазина на Нагорную. Посмотрел,информация о продаже моего велосипеда с 58-й рамой исчезла с сайта. Я успокоился и,уверенный в солидности и надежности данной организации, запасся терпением и стал ждать. Прошла неделя... И вдруг случайно увидел на сайте,что такой велосипед появился в наличии в магазине на Дмитровке. Я сразу 2 раза написал об этой ситуации в 'обратную связь' на сайте,но ответа не последовало. На следующий день сам снова позвонил в интернет магазин,где мне сказали,что мой заказ в сборке, и скоро я его получу. А через пару часов с неизвестного номера пришла смс,что заказ аннулирован. Позвонил в интернет магазин,где мне сообщили,что 2 таких велосипеда были накануне проданы в магазине на Дмитровке и больше в наличии их не будет!!!!!!!!! Уж чего не ожидал от этой организации-так это такого наплевательского отношения к покупателям. Теперь сижу и думаю,что делать... Пока ожидал свой заказ,другие подобные велосипеды были по акции проданы,а купить более дорогой-не укладываюсь в бюджет. Не знаю о других товарах,но покупать велосипед в интернет-магазине Кант никому не советую. Приобретайте в магазинах.