Сделал в понедельник заказ в их интернет-магазине. Заказывал велосипед для супруги. Доставку заказал на четверг. Звоню в среду с утра уточнить что все нормально, а мне говорят что нету уже велосипеда. Продали. Как так? Я не понимаю такого отношения. Какой вообще смысл в таком интернет-магазине? Что-то рассказали мне про очередь заказавших, вобщем одни негативные эмоции остались у меня. Почему не ставят в резерв снимая с продажи? Кто вообще сейчас так работает, при том что есть еще куча фирм торгующих велосипедами? Сослались на распродажу, мол все быстро покупают. Ну а мне-то что? Я сделал заказ и хотел бы его получить. Вобщем не рекомендую в интернет-магазине Кант заказывать велосипеды. Возможно что-то другое там отгружается нормально, но с велосипедами какая-то ерунда. Поеду теперь сам в магазин и куплю, но даже при том что другой велосипед судя по сайту в наличии, менеджер магазина все равно сказал что уточнит и перезвонит. Информация на сайте не отражает реальное наличие, потому как вас, как заказавшего ставят в очередь, и в случае, если другой, заказавший перед вами, откажется, тогда может быть очередь дойдет до вас, а может быть вообще в розницу продадут реальному клиенту, приехавшему в магазин. Так вот работают ребята... Хотите купить велосипед в Канте - приезжайте в их магазин лично и берите, что есть в наличии, сайт их показывает весьма далекую от реальности картинку.