Была приятно удивлена работой сотрудников. Купила сноуборд 31 декабря 2015 года, откатала один сезон. 7 января 2016 года открыла сезон, спустилась со склона 3 раза, и очень сильно отслоился скользяк в одном месте. Пошла в сервисный центр, с нами долго общались, в результате сноуборд забрали на экспертизу, а мне дали в замен доску, чтобы я могла докатать скипасс и не скучать без моей доски, пока она в ремонте. 11 января позвонили из КАНТа и сказали, что через 5 дней доска будет готова, починят бесплатно. Доска была готова через 2 дня! Хочу особенно отметить, что гарантийный срок истек ровно 31 декабря 2015 года (1 год), чека у меня не было, да еще и не законсервировала доску на лето. У сотрудников КАНТа были все основания отказать мне в бесплатном ремонте. Но они помогли и даже предложили вернуть мне деньги, так как была высока вероятность повторения такого случая (заводской брак). Сейчас у меня новая доска, так как за ту вернули деньги без каких бы то ни было формальностей, и я сразу же купила новую.