Заказали на сайте Кайзер Онлайн плиту, привезли быстро, скидку дали, вроде бы все хорошо, только не дешево, но мы так ждали эту плиту... Но потом у нас появились вопросы по использованию плиты, непосредственно по читске духовки и по каталитическим панелям. Нам мало того что мееджеры ничего по телефону не подсказали, так даже слушать не стали, сразу отправили в сервисную службу, не понятно зачем (вопрос был не по сервису). И вообще сказали что у них так много всего продается и так хорошо идет бизнес что нет времени на такие глупые вопросы, потом повесили трубку. Стало очень неприятно. После вот таких ответов пропадает желание обращаться в интернет магазин. И сразу возникает вопрос : а что если что-то случится с плитой? Помогать никто из менеджеров не будет это точно. Очень обидно, ведь плита стоила не мало, 39000...