Качество расстроило, это мягко сказано! Электроника дала сбой уже через 1год, как раз когда закончилась гарантия!Духовой шкаф, со вмещенный с микроволновкой,модель F 19 обошелся 24.04.13г в сумму 35.600руб.Сенсорный дисплей начал давать сбои, приходилось перезгружать,но про длилась жизнь не на долго, в итоге, через некоторое время совсем все потухло окончательно...Пришлось менять плату управления! Её мне предложили этом магазине!Обошлась она нам 12.950 р ! При этом мне не сказали , что ее надо приобрести в сервис центре, чтоб была гарантия. В итоге приехал мастер из сервисного центра 488-75-10, и поменял ее за 3.5 тыс. Сегодня 5 марта 2015г. начался опять глюк у сенсора!позвонив в сервис, мне сказали , что плата куплена не в сервисе, а в магазине , где и была куплена печь, поэтому гарантии нет!Надо заново покупать плату ! Эта 'надежная'техника KAISER, просто ШОК! И это еще не всё!На днях вдребезги разлетелось стекло варочной газовой пповерхности модель 6380 турбо! Хорошо не порезало детей! В общем это окончательно нашу семью подвергло в шок!тем более,что плита, тоже была с изъяном при установке обнаружилось,что не работала одна конфорка, потом отказала вторая! Мастер из сервиса , который менял плату в духовке, устранил этот деффект еще за 1500 р. В общем, хозяйки! Я вам от всей души желаю удачной покупки! У нас получилось так... Остались у разбитого корыта!Техника очень дорогая и не надежная!мне она вообще 'золотая обошлась', и не известно что теперь с ней делать...Цена и качество не соответствует..Такое ощущение , что я купила не европейское качество, а китайскую подделку! Всех теперь друзей отговариваю от этого бренда!