Купил бензопилу Штиль полторы недели назад на Водном, на которой при первой же заправке топливом сломалась крышка бензобака. Позвонил в горячую линию Штиля в России и спросил гарантийный ли это случай - ответили 'Да, вам крышку должны поменять в магазине. Звоните нам, поможем разобраться' Сегодня утром был злобно послан в этом магазине, сказали что крышка расходный материал. Права покупателей на обмен или возврат в течении двух недель им пофигу. Дозвониться до Штиля не смог, видимо в выходной горячая линия не работает. Наводящие вопросы 'действительно ли они хотят проблем со Штилем за 200 рублей, которые стоит крышка' тоже не помогли - обхамили и попросили выйти из магазина. В общем, очень мутная контора, пожалел, что у них что-то купил. Игорь