Не советую обращаться в этот магазин! 14 марта в магазине у «Водного стадиона» я купил дизель-генератор HYUNDAI. Он проработал всего 12 часов и остановился. Больше его запустить не удалось. 16 марта магазином мне было предложено передать агрегат для проверки и ремонта в сервисный центр. Я, в свою очередь, потребовал обеспечить срочность его ремонта или предоставить мне любой другой аналогичной мощности на это время. В последнем требовании мне было отказано, а по поводу продолжительности ремонта не было сказано ничего конкретного. В связи с острой нуждой в источнике питания мне пришлось купить другой дизель-генератор. 16 марта я оформил претензию-требование об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате мне уплаченных за товар денег и передал ее в магазин. 19 марта неисправный агрегат был передан также в магазин. 3 апреля в сервисном центре был оформлен Акт технического состояния о проведении технической диагностики дизель-генератора. В результате ее было установлено, что агрегат был неработоспособен по причине «изменения зазоров между коромыслом и клапаном». Т.е. ясно, что он был продан со скрытыми дефектами, и на момент его остановки являлся товаром ненадлежащего качества. Однако все контакты с магазином на тему возврата денег за купленный товар заканчивались предложением либо забрать исправный в настоящее время агрегат либо рассчитывать на его продажу с неопределенным сроком ожидания. 12 апреля на электронный адрес отдела претензий ООО «Купи на Дачу» я отправил письмо-претензию с повторным изложением своих требований, однако оно до сих пор остается без ответа. 19 апреля мне «посчастливилось» встретиться с Генеральным директором ООО «Купи на Дачу», во время которой я сделал попытку передать свою очередную претензию в письменном виде. Однако он отказался выполнить мои требования, а также отказал в приеме претензии. Пришлось отправить ее заказным письмом по почте. Что будет происходить дальше, я поведаю позже.