Магазин плохой. Сотрудника магазина К-1 в 'Электронике на Пресне' не мешает уволить. В течение двух недель перед поездкой в Москву просил оставить ноутбук HP 2140. Непосредственно перед выездом сделал заказ в интернет магазине на 2 разных ноутбука, причем один из них на момент заказа в наличии был. Господа сотрудники магазина, позвольте вас спросить, для чего вы на сайте принимаете заявки? Я сделал заказ 23 июня и сел в поезд. 28 июня приехал и бегом в ваш магазин. Ноутбуков нет. Сотрудник не поднимал голову от компьютера и разговаривал 'через губу'. Преподайте ему урок вежливости и курс как вести себя с покупателями в столичном магазине. Не позорьтесь. Хрошо что я сделал дубль заказ в другом магазине на окраине Москвы. Там отнеслись с уважением и хоть я потратил время на метро до Водного стадиона, желаемое мне оставили несмотря на выхождной день и я купил Учитесь работать!