#1 в рейтинге экспертов', 'железная гарантия'. Когда-то и правда был хорошим магазином.
Отношение к покупателям
Писал в раздел жалоб на сайте магазина, но поскольку реакции не последовало, продублирую здесь. 19 декабря заказал на сайте доставку на 23 число, 23-го звонит ваш сотрудник и сообщает, что доставить смогут только на следующий день (24) после шести вечера, почему-то заранее предупредить было нельзя. Ну да ладно, согласился. 24-го в 20:59 приходит sms: 'заказ в пути, курьер позвонит'. Собственно, на этом всё. В личном кабинете статус заказа: доставлен, а дата доставки магическим образом изменилась на 25 число, никаких извинений или пояснений со стороны магазина. Господа, у меня нет возможности три дня в неделю ждать по восемь часов, когда вы наконец соизволите привезти мой заказ, и уж тем более нет желания оплачивать такое 'обслуживание'. Благодарю за сотрудничество.