19.10.15. был куплен в магазине just.ru чайник, забирал сам на Водном, Кронштадтский бульвар, д. 9, стр. 4 , сразу после включения перегорел, придя в магазин через 2 дня вернуть деньги, отказали сославшись на отсутствие гарантийного талона (они его не выдали, уж не знаю специально или как, чек был на руках, случай гарантийный признали сразу), все мои ссылки на закон о защите прав потребителей проигнорировали, просто отказавшись дальше разговаривать ( все от мастера на приемке, кассира, продавцов). В итоге провел час в этом ..... Дозвонившись в головной офис этого магазина вопрос был решен, деньги вернули, может это и единичный случай, но я туда больше не ногой. И вот еще для сотрудников, вдруг прочитают, Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.