Покупал в нем телевизор Samsung UE 49K6500AURX. Так же со мной был мой сосед и мои дети, которого я попросил помочь донести телевизор, Качество работы телевизора было проверено при мне,но при упаковке телевизора в транспортировочный пенопласт сотрудники магазина повредили матрицу телевизора (телевизор не был вложен в пазы упаковки, предусмотренной производителем, а был перевернут и с силой вдавлен в непредназначенный для этой стороны вырез пенопласта). я обратился в магазин по этому поводу (копия заявления в приложении), передал под расписку неисправный телевизор сотрудникам магазина, однако мне через некоторое время сообщили, что мой случай не является гарантийным(я с этим полностью согласен), повреждения возникли вследствие механического подтверждения, и телевизор не поменяли до сих пор. Однако механическое повреждение произошло именно по вине сотрудников магазина, осуществивших некорректную упаковку. Характер повреждений подтверждает это, так как потертости и царапины, а также нарушение целостности задней панели возникли именно в местах несовпадения формы телевизора и заводской упаковки. То, что именно действия сотрудников магазина привели к поломке, зафиксировано камерами видеонаблюдения магазина и у меня есть письменные показания моего соседа , который помогал мне с транспортировкой телевизора. Есть письменное заключение компании Самсунг, в котором указано что матрица может быть повреждена при неправильной упаковке телевизора.