После долгого ожидания все таки решил вынести свой отзыв сюда. История такова заказ № 4325608 от 19 ноября доставка в понедельник 19 ноября после 18 часов (на сайте написано с 18 до 24). По общению оператора никаких претензий, по качеству товара пока тоже никаких, но вот что убило - курьерская доставка. В заказе я специально указал что прошу привезти заказ после 20.30 ибо раньше принять курьера не могу по причине нахождения на работе. Мне позвонил курьер с мобильного в районе 18 часов и сказал что может быть у меня через 20-30 минут, получил ответ что раньше 20.30 меня дома не будет и на работу ко мне смысла ехать нет ибо деньги дома лежат. Дальше началось нытье курьера что у него все заказы в центре города и только один мой на окраине и что он будет вечером дома спать и у него нет желания ехать поздно ради одного моего заказа. В общем пришлось попробовать объяснить человеку что работа у него такая и ему за это деньги платят, как человека я понять его могу, а вот как работника нет, хотя тут скорее могут быть претензии к отделу логистики. В общем закончилось все хорошо телефон привезли, денюжку взяли все вроде остались довольны, но решил я об этом случае написать г-ну директору по логистике чей 'парадный портрет' висит на страничке доставки магазина... Написал, но ответа до сих пор не получил, теперь не удивляюсь почему в отделе с таким руководителем работают такие доставщики. Вот так в итоге работа отдела доставки оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Так что за этот заказ Джаст получает заслуженный 1 балл из 5 возможных.