Я имел опыт взаимодействия с этим магазином несколько лет. Поэтому, на день рождения своего сынишки по его просьбе 29 сентября сего года именно в нем купил наушники Defender (гарнитура). На следующий день треснуло правое крепление динамика к дужке. Могу сказать, что никто не прилагал никаких зверских усилий - гарнитуру просто снимали с головы. После звонка в службу поддержки наивно поверив, что это заменят в гарантийной службе, поехал на Водный стадион. Разговаривать там со мной не стали, сказав, что это механическое повреждение, а раз так, то ни о какой замене или возврате средств речь не идет. Все мои попытки доказать на принесенном изделии, что оно изначально было недоброкачественным успеха не имели. Когда стал уходить – вдогонку был задан странный вопрос - а какую марку наушников я купил (хотя только что пытался показать наличное изделие и бумаги к нему) и не менее странное предложение купить другие… Дома, зафиксировав изолентой треснувшую дужку, пытался «продлить жизнь», но все попытки кончились тем, что слетели с резьбы миниатюрные винтики уже на другой, левой стороне. Изделие такое же, как отношение магазина к клиентам. Больше всего жаль угробленных двух часов на поездку. Выводы делайте сами.