Сделал на сайте заказ №36934272 от 22 декабря на ряд комплектующих для компьютера с доставкой на вечер четверга. Т.к. со мной за это время никто не связался, то позвонил сам, чтобы узнать стоит ли ждать заказ в назначенное время. По телефону подтвердили, что заказ готов, но привезут его в пятницу вечером. В итоге заказ действительно привезли в пятницу вечером. На следующий день я стал собирать системный блок. После снятия заглушки с сокета материнской платы я сразу увидел, что часть контактов топорщатся в разные стороны. После чего я прекратил сборку и позвонил в гарантийный отдел. Там сказали, что это скорее всего не гарантийный случай и сказали принести к ним материнскую плату в понедельник. В понедельник же в гарантийном отделе подтвердили, что такой товар они принять не могут. Сказали, что я сам виноват, т.к. нужно было тщательно проверять все комплектующие при получении, в том числе и сокет. В целом просто нет слов. Продать товар ненадлежащего качества магазин может, а взять его обратно и выполнить свои гарантийные обязательства он не в состоянии. Почитав остальные отзывы я понял, что сваливать вину на покупателя у магазина Джаст в порядке вещей. Ну что же, данная ситуация послужит мне хорошим уроком при дальнейших покупках в интернет-магазинах. Пять звезд на маркете усыпляют бдительность, при заказе даже подумать не мог, что такое возможно. Уровень сервиса и обязательств у данного магазина, что называется врагу не пожелаешь.