Заказывал монитор утром в субботу 20.12.2014 с проверкой на битые пиксели (заказ №37241582). На сайте выбор даты доставки начинался с 21.12.2014, естественно выбрал ближайший выходной день, потому как доставка по времени очень размазана с 10 до 19 часов. Однако, через час позвонила девушка и сообщила что в воскресенье доставить не смогут, только во вторник. Но, по вторникам на работу надо ходить. Хорошо, давайте во вторник но с вечерней доставкой (+50 руб). Договорились. Перезванивает она же, через пять минут - не могу сформировать заказ на проверку битых пикселей совместно с вечерней доставкой (?!?!?!). Как время доставки может быть связано с дополнительной услугой? Хорошо, давайте дневную доставку на ближайший выходной - 27.12.2014. В субботу меня набирает курьер: готов загрузить монитор, но на пиксели его не проверили. Я отказался от доставки и потом ещё примерно 40 минут, пытался дозвонится в магазин и снять заказ. В итоге, оператор Валентина его сняла. Что имеем в сухом остатке? Неделя ожиданий - просто выкинута из жизни, а это простите, не просто неделя. Это ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ перед Новым Годом, а она дорогого стоит. Сегодня (27.12.2014), доставку обещают уже в следующем году... Остался без подарка. Поздравляю сотрудников магазина джаст с Новым Годом и желаю им таких же обломов какой они устроили мне!