Итак, воспользовался впервые услугами магазина! Покупал наушники редкой для наших широт фирмы Fanny Wang (модель 1002 Black). Были некоторые проблемы с ценой, по которой в конечном итоге мне должны продать выбранный мной товар и с тем, что я по своей невнимательности взял чек и забыл про сдачу, а кассир не посчитал нужным вообще мне ее дать (мелочь, но не приятно). Написал по этому поводу сначала негативный отзыв. Сегодня мне позвонил сотрудник отдела качества, в первую очередь принес извинения, разъяснил ситуацию со стоимостью (забыл сказать, что товар в итоге я купил с ценой ниже той, что была при резерве). Также сделал для меня скидку (пусть небольшую, но важен сам факт) на дальнейшие покупки и предложил забрать мою сдачу в том же магазине на Пушкинской (к сдаче также прилагался подарок в знак извинения). Но поскольку у меня не было возможности доехать в этот магазин, да и собственно это не такие и большие деньги (просто возмутило отношение конкретного человека), сдачу мне перевели на мой мобильный номер в бОльшем размере. Также пообещали провести инструктаж на месте с сотрудниками, поскольку может быть он по своей же невнимательности как и я, забыл мне просто отдать ее. В итоге хочу сказать: к качеству товара претензий не было, магазин дорожит своей репутацией и своими клиентами! Спасибо большое менеджеру по качеству Ренату за его лояльность и добросовестное отношение.