В магазине Джаст неоднократно покупала разные товары. 1-ый раз выбирала данный магазин по цене товара, удобному месторасположению самовывоза (м. Водный стадион)и конечно по отзывам покупателей. Первое посещение данного магазина особо восторга не вызвало (сделала заказ, получила товар), немного посидела в очереди, т.к. был народ. Но все равно решила остановиться на данном интернет магазине, почему то он у меня вызывал доверие. И мое внутреннее чувство меня не подвело. Было много разных покупок, и среди них была покупка планшета Samsung tab 2. Радовалась покупке, пока не возникли проблемы с экраном. Позвонила в магазин, сказали, что можно подъехать и они проверят в чем проблема. Взяла полный комплект покупки (коробку, документы, планшет)и обратилась в сервисный центр. Молодой человек посмотрел планшет, стал оформлять какие то документы, затем пришел другой сотрудник и попросил пройти вместе с ним. Сотрудник Джаста предложил либо вернуть деньги, либо заменить на другой товар. Я выбрала точно такой же новый планшет. Мне выдали документ, что на новый планшет гарантия распространяется с даты его выдачи (т.к. чек на покупку мы менять не стали). От бракованного товара остался неприятный осадок, но сотрудники магазина в данной ситуации отработали просто отлично, все было очень оперативно. Также хочу отметить, что сотрудники Джаста, работающие в зале стали более внимательны и вежливы к клиенту, дают хорошие консультации по интересующему товару. Особенно хочу выразить благодарность Антону, неоднократно приходилось с ним общаться, очень компетентный сотрудник. Из-за брака товара хотела поставить 4, но подумала, что такое может произойти везде, а работа магазина и сотрудники (на данный момент, раньше было похуже) оценены на 5.