На сайте, выбрал наушники, было написано что они в магазине есть и их можно забрать АЖ сегодня, забронировал, приехал, оплатил, а на выдаче мне говорят мол мы чего то их не нашли, идите выберите другие, подошел к менеджеру, тот не смог подобрать аналог. В итоге так как очень нужно было купить их в этот день, пришлось поехать в другой магазин. Там в аналогичную ситуацию попал другой человек, случайно услышал когда выдавали злополучные наушники. Видимо у них частенько так. Дополнение: На следующий день после покупки позвонили и извинились за доставленные неудобства, виновных наказали, обещали исправиться, так как очень дорожат клиентами. В качестве компенсации подарили и доставили в офис очень хороший презент. Приятно когда ТАК заботяться о клиентах.