Была недавно ситуация(описание ниже), но действия магазина после отзыва впечатлили. Позвонили, извинились, рассказали,что предпримут в будущем для того чтобы впредь избежать такого. В общем и мое уважение вернули и себя показали с хорошей стороны, так что оценку возвращаю прежнюю. А вот собственно, что произошло: 'Хотел бы сообщить о очень неприятном моменте во время покупки в одном из магазинов. А именно магазине находящемся на улице Перерва дом 41. Накладная на оплату №3495801. Суть коротко: при оплате на сумму 5 950 рублей дал кассиру наличными 10 000 рублей двумя купюрами номиналом по 5 000 рублей, а сдачу получил 50 рублей. Не отходя от кассового окошка ни на сантиметр сразу сообщил кассиру о неправильно выданной сдаче. Далее последовали долгие пересчеты кассы с разведением рук и невнятными комментариями кассира на тему: 'у меня и так в кассе минус' и 'давайте я пока другим клиентам произведу расчет'. Во-первых: сразу насторожило, что в такой ситуации кассу пересчитывал человек заинтересованный в решении конфликта в свою пользу. Во-вторых: при предложении от меня посмотреть видеозапись (не встречал ни одного магазина такого уровня без видеонаблюдения за кассирами), кассир разводила руками. В итоге после 40 минут потерянного мной времени(и других клиентов из-за невозможности открыть вторую кассу) кассир отдала сдачу в полном объеме(4050 рублей) со словами: 'у меня и так минус и это будет на вашей совести'. Т.е. мне вернули собственные деньги и при этом выдавая это за одолжение. Магазин раньше уважал и на протяжение последних 3 лет покупал компьютерную и мультимедиа технику практически только в джасте.'