Работа с бракованным товаром (уже оценил). И это главный критерий для любого магазина - когда покупаешь, есть уверенность, что товар сломавшийся не по твоей вине, ты без проблем заменишь. Очень дорогого стоит. Мне кажется у Джаста даже нет подразделения по судебной работе с потребителями, если честно.. )))
Не доставляет за МКАД, даже если в пределах линий метрополитена.
Слезы радости наворачивались, когда бракованный фотоаппарат (слегка скрипело кольцо наведения резкости) мне заменили на новый (выдали справку на возврат денег, которую я потом обменял на новый) секунд за 40 - 60 с момента когда я продемонстрировал скрип этого фотоаппарата консультанту сервиса. Цены чуть выше чем во многих местах, но в целом и среднем - примерно в рынке. Но вот уверенность в том, что товар с годовой гарантией проработает не меньше года стоит той мнимой экономии, которую можно получить в сомнительных интернет-магазинах мало известных фирм (особенно не имеющих адреса самовывоза).