2 мая 2012 года был куплен планшет IconBit NETTAB Matrix 8Gb (Заказ №3406469), через полтора месяца перестало проигрываться любое видео (все остальные функции в норме), полный сброс настроек не помог. На сайте написано, что товар на гарантии можно поменять в любом магазине (хотя гарантийного талона как такового при продаже не было вообще). Приехали в магазин, там после осмотра планшета заявили, что на нем есть механические повреждения (небольшой скол пластика на разъеме microUSB, из-за чего магазин отказывает в замене, хотя проблема с видео с этим дефектом на деле никак не связана. В официальном сервис-центре iconBIT сообщили, что товар ввезен на территорию России как 'серый', минуя официального дистрибьютора, поэтому сервис отказывается принять планшет даже на негарантийный ремонт. В результате ни гарантии, ни ремонта, даже за свой счет. UPD: Благодаря отзыву на маркете связался представитель магазина, взяли аппарат на диагностику и оперативно предложили вернуть деньги или заменить на аналогичный. Взял такой же, проблем до сих пор нет.