Магазин раньше оставлял только положительные впечатления, хороший ассортимент, приемлемые цены, нормальный персонал (на Выборгской, мне правда консультации никогда не требовались, но общее впечатление от увиденной работы положительное). Самым главным и несомненным плюсом данного магазина была железная гарантия. Учитывая общее качество современной электроники и 'качество' работы российских сервисных центров это была тот огромный плюс магазина, за который можно было и переплатить. Согласитесь, возможность придти и обменять в течении года сломавшуюся вещь на новую или забрать деньги и купить другую очень дорогого стоят. Ни один российский магазин не предлагал ничего подобного. Я лично вообще не вижу смысла пользоваться гарантией СЦ, так как если у вас ломается телефон и его забирают на 45-дневную диагностику и ремонт, в любом случае придется покупать новый...
Сегодня позвонил в Just гарантию на Водный по поводу купленного несколько месяцев назад ноута и выяснилось, что железная гарантия больше не железная... СЦ Just принимает товар на диагностику и отправляет в СЦ производителя. Главная фишка магазина уничтожена.
Just, что вас так подкосило? Потребительский экстремизм или происки конкурентов?