Началось всё с того, что попытался я заказать на just.ru сотовый телефон Samsung. Цена была невысокая, но оператор по телефону предложил только Бутово, а на моё предложение привезти телефон в Строгино ответил отказом, при том, что на сайте было указано восемь адресов магазинов в Москве. Опечаленный, оставил я нелестный отзыв на 'Маркете' и думал, что на том всё и закончится. И ошибся! На следующий день мне позвонил менеджер Ренат (прошу прощения, если неправильно написал имя) и, очень извиняясь за ошибку оператора, предложил привезти телефон... мне домой ! Поскольку телефон был всё ещё нужен, я решил не лезть в бутылку и после недолгого обсуждения договорились, что телефон привезут через день мне на работу. Но и это было ещё не всё. Минут через десять Ренат позвонил снова и спросил, какую карту памяти я бы хотел в виде подарка от фирмы - на 8 или 16 Гб ? Стало даже неловко... Чуть позже на сотовый пришло SMS-уведомление о принятом заказе. В день доставки пришло ещё одно уведомление с номером заказа, затем позвонил курьер, уточнил адрес и в течение часа, как и было условлено, приехал, привёз телефончик и высокоскоростную MicroSD-карту на 16Гб. Подождал, пока я проверю телефон и все 'бумажки', после чего мы и расстались, довольные друг другом :-). P.S. Вот так бывает... Ошибаются, как известно, все. Но вот одни стараются ошибку исправить, пусть даже им это, на первый взгляд, невыгодно, а другие... Увы! Я же с удовольствием изменил первоначальный свой отзыв и желаю Ренату и Фирме Божией помощи в делах и больше клиентов, хороших и разных :-)!