Являюсь клиентом 'Джаста' уже около полутора лет. За это время купил у них системный блок в полной сборке, айфон, кое-что по мелочи - примерно на 60 000. Магазин на Братиславской всегда радовал уютным интерьером, вежливым персоналом, от метро недалеко да и цены одни из самых низких по Москве. Но с гарантией недавно приключились косяки: 1. У моей видеокарты MSI GeForce GTX580 TwinFrozrII начал накрываться кулер. 29 марта в гарантийном отделе сразу вернуть за нее деньги отказались, отправили на экспертизу. Это заняло 2 недели, причем мне так и не позвонили, хотя номер я оставлял. В итоге деньги все-таки отдали - полную стоимость на момент покупки. На них я смог купить новую GTX 670 и еще почти 3500 мне в довесок - неплохой апгрейд =) Так что 'Железная гарантия' работает, но далеко не так гладко, как в рекламе на сайте. 2. На время экспертизы взял уцененную карточку Gigabyte GTX580 из ремонта. После установки дома она даже не запустилась, вообще не работала. 3. Приехал еще раз 31 марта, сдал эту карточку без проблем. Но после этого менеджеры дважды подбирали карточки, не подходящие по размерам в мой корпус, хотя модель корпуса я им показывал. В итоге бегал туда-сюда оформлять возврат, забирать деньги из кассы, снова платить... потерял минимум час. И это хорошо, что в этот раз захватил с собой системник, можно было на месте примерить - спасибо гарантийщику, который в тот день работал, хотя он не обязан был помогать ,) 4. В итоге, взял карточку MSI GeForce GTX560 TwinFrozrII из уценки, но и она оказалась дефектной. Под нагрузкой быстро перегревалась до 70+ градусов и вешала приложения. Кое-как дотянул с ней до конца экспертизы и сдал нафиг. Вроде бы в конечном итоге я оказался в выигрыше, но времени и нервов потратил изрядно. Если верить 'Железной гарантии', я в первый же день обращения мог получить свои деньги и уйти довольный. А теперь впечатление от магазина подпорчено.