Оперативность в исполнении заказа, возможность контролировать его исполнение
Полное равнодушие на пунктах выдачи заказов и формализм
На пунктах выдачи заказов сперва требуют поставить подпись под заранее напечатанным в накладной текстом о якобы удовлетворительном состоянии заказа и о том, что покупатель ознакомлен с условиями гарантии, адресами сервисных центров и т.д., а на самом деле ни одно из вышеперечисленного до сведения клиентов не доводилось. Осмотреть товар предлагают самостоятельно без участия представителя магазина. То есть вы представляете себе ситуацию? Допустим это предмет мебели. Надо вскрыть коробку, распаковать товар полностью, осмотреть каждую принадлежность (ибо товар в разобранном виде), проверить наличие фурнитуры и т.д., что прежде требует, как минимум, ознакомление с инструкцией по сборке, где хоть что-то говорится о комплектующих... А если человек спешит и ему не досуг заниматься изучением и установлением всех комплектующих, а он не является настолько компетентным по части впервые увиденной мебели? Видимо, логично было бы предложить услуги специалиста, который будет вытаскивать и пояснять по каждой вещи, находящейся в коробке. По крайней мере, в других известных магазинах электроники именно так.