Наплевательское отношение к клиенту. Халатность в выполнении заказа.
Долго выбирал подарок девушке на новый год, нигде не мог найти. Спустя несколько часов поисков, я все-таки определился. Мой выбор пал на мягкую игрушку - енота. Искал ее в онлайн магазинах, решил заказать в этом магазине. Ведь на сайте написано 'железная гарантия'. Живу не совсем в Москве (в Зеленограде), да и к тому же времени не так много свободного (в связи с учебой). После заказа на сайте, мне пришло письмо на мэйл, где было указано, что смогу забрать товар в среду после 13:00. Прибыл в 16:00 в пункт выдачи. Потратил на проезд в автобусе, проезд в метро денежку. Приехав в центр выдачи (ст. метро Водный стадион), я спросил о наличии моего товара. На что продавец-консультант мне ответил: мол нету вашего товара, должен был прийти еще во вторник, но его нету. Мне посоветовали позвонить в кол-центр. Так и сделал. Дозвонился почти сразу, мне ответил оператор Евгений. Я ему объяснил ситуацию, на что он, ничего не объясняя, разговор скинулся. Больше я не смог дозвониться. Уехал без заказа, с ужасным настроением.