Сделал резерв на сайте магазина, решил забрать самовывозом. Приехал, обстановка в магазине понравилась, подхожу к менеджеру и говорю, что делал резерв на товар и называю номер резерва, на что он мне распечатывает на принтере квитанцию для оплаты и сразу начинает навязывать аксессуары для данного товара и услуги. От аксессуаров отказываюсь и от услуг тоже, прошу сначала взглянуть на товар и проверить его работоспособность после чего буду оплачивать. Менеджер вопросительно посмотрел, будто первый раз слышит о такой последовательности покупки и говорит:'Пройдите в кассу, оплатите квитанцию, а потом мы вам принесем то что вы заказывали.' Я наверно что-то не понимаю, почему я должен сначала платить, когда я даже в глаза не видел ни коробки, ни само устройство? Оплачивая товар тем самым я соглашаюсь с условиями покупки. Да, внизу квитанции написано, что деньги возвращают при составлении заявления. А если мне товар в процессе покупки не понравиться и я не захочу его приобретать, придется с высунутым языком бегать, чтобы мне вернули мои деньги? Первый раз с таким сталкиваюсь.