Оформила заказ на сайте 17 февраля. При оформлении заказа было указано, что в пункт самовывоза доставка бесплатная, доставка стояла на 22 февраля. Отзвонился менеджер, чтобы подтвердить заказ и сообщил, что доставка стоит 200 с чем-то рублей, объясняю ему, что на сайте написано 'бесплатно'. Сказал, что уточнит и перезвонит. На следующий день (!) позвонила другой менеджер и сообщила, что товар в наличие есть, что доставка на 22 февраля и что доставка в ПВЗ стоит 200 с чем-то рублей. Говорю: 'Бесплатная же!', в ответ: 'У IML была акция, сейчас уточню……… А, да, доставка бесплатная на 22 февраля. Ожидайте смс'. Ок! Наступило 22 февраля, 15 часов … тишина. Звоню в магазин, чтобы узнать, что с заказом. Менеджер сообщает мне, что в письме, которое мне пришло от магазина, есть номер для отслеживания, говорю, у меня нет ничего такого, просто письмо с номером заказа и с указанием заказаного товара. Девушка говорит мне: 'Быть такого не может'. Что-то там уточняет, потом говорит, у нас дата доставки не точная (хотя все мне вполне конкретно называли дату 22.02), что заказ передан в компанию IML и магазин за них не отвечает, когда они, что и куда доставят (и доставят ли), магазину джаст.ру неизвестно . Знаю, что обычно, когда доставка стоит на какое-то число, после 14 часов (а то и раньше) заказ уже находится, как правило, в ПВЗ. На это менеджер сказала, что 22 февраля еще не закончилось, придет смс, ждите. Соизволила продиктовать номер для отслеживания заказа. Позвонила в IML , там мне сообщили, что интернет-магазин создал заявку на 22 число, сегодня должны были отгрузить заказ со склада, но этого сделано не было и доставлять им нам нечего (как следствие доставки сегодня не будет), надо выяснять, что там в интернет-магазине. А что тут собственно выяснять? Не умеют люди работать! Еще на стадии гениального подтверждения заказа надо было забить и не связываться с ними! Магазин теперь в 'черном списке'!