Невозможно дозвониться в гарантийный отдел по общему телефону через оператора или по телефону 84952868700#5395. Гарантийные обязательства и так называемая 'железная' гарантия разочаровали.
Заказывал конвектор Electrolux ECH/AG-1000EFR (Производство Россия). При получении конвектора от курьера, проверил включив в розетку. Решил что уст-во работает нормально выключил и рассчитался с курьером. Неколькими минутами позже, прикрутил отверткой ножки и включил его повторно на половинную мощность. Спустя не более чем 2 минуты работы, произошло замыкание (появилась искра на корпусе), в момент когда я держался руками и выставлял температуру на блоке управления. В квартире сработали автоматические выключатели. Пребывая в шоке и с последующей попыткой выяснить что произошло пришел к выводу, что в внутри болтается какая-то незакрепленная деталь. Под рукой была отвертка, которой прикручивал ножки. Попытался открутить винтики на блоке управления с надеждой увидеть, что же там болтается, но понял что это бесполезно, дальше откручивать не стал. На след. день повез на другой конец Москвы в гарантийный отдел в надежде заменить на товар на аналогичный другого производителя. Но оказалось, что мне придется пройти проверку качества. Со слов сотрудника гарантийного отдела, проверка качества не займет много времени (не более 21 дня), т.к. есть следы на нескольких винтиках. Вспомнив про железную гарантию и человеческое отношение о которых читал на сайте спокойно согласился. В итоге: получил стресс, потерю времени, денег, а теперь еще и дозвониться я не могу чтобы выяснить что произошло, мне оттуда не звонят, а на сегодняшний день с момента сдачи на проверку пройдет 44 дня!