3 мая я заказал гитару ЯМАХА F310 с доставкой в пункт самовывоза в Калуге. Цена в интернет-магазине 'JOOL'со скидкой составляла 4119 руб. Тут же получил письмо на эл.почту: 'Заказ # 16005 от 03.05.2013 16:08:25'. По телефону со мной связался менеджер и я подтвердил ему мои намерения о покупке, а он, в свою очередь, то, что товар мне будет отправлен и имеется в наличии: 'Ждите, когда с Вами свяжется курьерская служба.' Жду, понимая, что майские праздники немного отодвигают их работу, отношусь с пониманием. Каждый день заглядываю на сайт, чтоб полюбоваться моей будущей 'подругой'. Всё идёт хорошо(пока). Наступает понедельник 6 мая. Зайдя на сайт, я обнаруживаю, что скидка на мой товар уже отсутствует и значится сумма уже 4560 руб. вместо 4119 руб. Но меня-то это не волнует. Я испытываю приступы эйфории от того, что 'какой я молодец, что успел обратиться за покупкой вовремя!' На следующий день,7 мая, я получаю ушат холодной воды, а именно звонок от менеджера, что 'товар, заказанный Вами не имеется в наличии(закончился)'. Но и 8 мая на сайте продолжает быть указано рядом с поднявшейся ценой, что данный товар имеется в наличии, т.е. продолжает продаваться. Если модератор сменил цену, то он должен был бы указать, что товар отсутствует. Несложно догадаться, что мною, как клиентом, просто пренебрегли, пожелав продавать товар по более высокой цене (возможно возрос спрос с сезонностью или заминка в поступлениях и акцию решили просто приостановить). Мои намерения на долгосрочное сотрудничество с 'JOOL' потерпели фиаско. Но ничего, не одни они на этом поприще. Нашёл альтернативу, но неприятный осадок остался. Больше я к ним не ногой. Потеряно пятеро суток напрасными ожиданиями. Будьте готовы к любому форс-мажору от 'JOOL'.