Магазин радует ценами - чуть дешевле чем средняя цена, но вот адекватность менеджеров по отношению к доставке товаров в регионы удивляет. 12 Февраля. Заказываю музыкальный инструмент ценой более десяти тысяч рублей. 14 февраля. У меня уточняют мой номер телефона. Согласен 12 - воскресенье, до вторника думали что делать и как себя вести, согласен - ситуация заказа товара через Интернет - это вещь новаторская и сложная для осмысления. Телефон в общем выяснили и уточнили. 18 Февраля. Звоню в горячую линию и пытаюсь достучаться до менеджера с просьбой выслать мне код EMS, дабы я мог отслеживать посылку, потому как время доставки из Москвы до моего региона составляет 2-3 дня, менеджер обещает, что мне перезвонят. 21 Февраля. Я снова звоню в горячую линию магазина с вопросом о коде отслеживания отправления EMS. Мне говорят код, но он не проходит, информацию мне не дает ни Интернет сайт EMS, ни Менеджер EMS. В итоге оказывается, что сегодня они мою посылку только отправили. 12 февраля - 21 февраля. Специально ждали больше недели, что бы цифры зеркально расположились? Или советовались с другими магазинами, как вести себя в случае заказа товара через Интернет? P.S. Само собой, русская ментальность дает о себе знать - ни извинений, никаких бонусов и скидок в данной ситуации не последовало.