Я сам работаю в интернет магазине и знаю как нужно обслуживать клиентов.Оформил я значит заказ на следующий день гдето днем со мной связались и подтвердили заказ сказали что ждите примерно 14-15 заказ будет готов окей.Сегодня уже 16 число ну думаю дайка я позвоню оператор такой не вкурсах говорит вам смс придет когда заказ привезут.Все типа отьебись я больше ничего незнаю, тобиш срок заказа они незнают о готовности сказали мол может задержаться на неделю.Если бы я знал что такой облом будет я бы заказал за неделю вперед.
У меня выбора нету буду ждать раз оформил... , у нас бы за такое стали разбираться с тем отделом который накосячил и не привез вовремя.И соответсвенно предложили бы в качестве компенсации небольшую скидку.На крайний случай отзвонились,извинились и сообщили что заказ задержиться на несколько дней