О гарантийном сервисе. Привез по гарантии радиомикрофоны Arthur Forty. Спустя время позвонили, что можно забирать. Сразу скажу, что самовывоз организован, как говорится, 'через одно место', этим у них занимается другая контора за качество работы которой они не отвечают. От этой конторы стали приходить смс, что надо приехать забрать заказ. В один из дней получив очередную смс, поехал забирать, но заказа на точке не оказалось, его уже отправили обратно. Хотя судя по смс, заказ должен быть на месте. Связался… с магазином, меня заставили назвать день в который я буду обязан приехать забрать заказ из самовывоза. В указанный день, я прежде чем ехать догадался позвонить на точку самовывоза, обнаружилось что частоты микрофонов не те, что нужно. Опять позвонил в магазин, чтобы поменяли. Вроде бы поменяли. Попросил знакомого заехать забрать микрофоны. Опять не та частота :(((. Теперь нужно уже третий раз к ним ехать на другой конец Москвы забирать заказ. Достало!!! В личном общении, менеджер возлагает на меня все проблемы, что он со мной так долго возится. Как-то компенсировать проблемы не собираются. UPD: Позвонила менеджер, спросила когда заберу заказ, сказал, что сегодня. Перед выездом решил все-таки подстраховаться и позвонить на склад самовывоза. Девушка поинтересовалась получал ли я сегодня смс, говорю получал. Ну, тогда ваш заказ точно на складе, приезжайте. Объясняю, что один раз уже смс приходила, но товара не оказалось. Хорошо, проверю, через 10 минут вам перезвоню. Примерно через полчаса перезваниваю сам. Ой, извините, перезвоню через 1 минуту. Через 15 минут опять звоню сам. Вашего товара на складе нет! :( Они издеваются над нами... Обходите этот магазин стороной