Заказывал чехол для акустической гитары самовывозом из пункта выдачи заказов. Позвонил менеджер и, уточнив для какой именно гитары нужен чехол, настоятельно порекомендовал взять другую модель (другой артикул) того же производителя, точно такого же 'фасона', такого же цвета, но лучше подходящую по размеру. Я, естественно, согласился, да ещё и с благодарностью за подсказку. Когда я приехал за заказом, выяснилось, что модель действительно подходит для моей гитары, только вот производитель, цвет, наличие всяких ремней и карманов - всё совершенно другое. Такую модель, как в результате предложили мне, я видел во многих других магазинах, но не собирался покупать её, потому что она мне не очень нравилась. Но уж приехав в пункт выдачи, проискав его минут 15, оплатив заказ в офисе и только потом пройдя для получения своего заказа на склад, находящийся в другом подъезде, в результате махнул рукой и взял то, что привезли. Конечно, надо было, увидев, что мне подсовывают не то, что обещали, вернуться со склада в офис, потребовать свои деньги обратно и уехать без покупки. Ну потерял бы я время на дорогу на другой конец города, но потом купил бы именно тот чехол, который хотел. Одна беда - уже был вечер, конец рабочего дня, а чехол мне нужен был на следующее утро. В общем, дело было вечером, делать было нечего... Обидно, однако.