Лишние поля на сайте, не проработанный сервис, отображает недостоверную информацию. Плохо обученный персонал.
Делал покупки неоднократно, сервис не очень, но пользовался услугами. Сделал заказ 12.10.2013, при добавлении заказа отсутствовала возможность выбрать вариант без доставки. Указал в комментарии, что доставка не нужна уберите, сообщите адрес по которому забирать придется. Мне ни кто не перезвонил. В 9 утра 17.10.2013 позвонил сам, трубку взяла женщина. Я разговариваю всегда культурно, спокойно и тут мне в ответ на вопросы начали делать замечания неспокойным тоном. Когда спросил, по какому адресу забрать могу, получил ответ: “Смотрите на почте! Нужно почту чаще проверять!”. Спросил почему сумма стоит с учетом доставки(вижу сейчас так на сайте), хотя я просил самовывозом мне ответили: “Мы всё давно поменяли! Если приедете забирать и с вас захотят взять за доставку, тогда и спрашивайте! ” Спросил, почему оплата стоит по Visa, хотя всегда платил киви и в этот раз такую выбрал, ответили: “У нас по киви стоит, не знаю откуда у вас подтянулось!” Меня ситуация возмутила, сказал, что буду жаловаться руководству, повесил трубку. Позвонили, извинились со словами: “Звонят тут все в 9 утра и тупят, а сами почту не смотрят, мы ведь интернет магазин!” (слова ТУПЯТ и ЗВОНЯТ дословно воспроизвожу) Короче понимания я не нашел, как и контактов руководства, которое не умеет воспитывать своих сотрудников. При чем, я ситуацию вижу так, что женщина не понимает просто, что такие разговоры с клиентами, которые платят деньги, недопустимы. Я специалист информационщик со стажем 10 лет, и программирования, и тех поддержки, и обслуживания ПО. Но сайт irkshop.ru считаю неотлаженным, предоставляющим неверную информацию, а такое поведение с клиентами недопустимым.