Позвонила в данный магазин с надеждой, что доставят копир canon 128 на праздниках, так как я параллельно в другом интернет магазине заказала детям часы. В субботу ответственно всё было доставлено. Не в этом суть, в данном магазине, мне вежливо подтвердили наличие товара, объяснили, что заказ примем, но доставка в лучшем виде будет в понедельник 8 ноября. В 8:00 с вами свяжутся для доставки вам в первую очередь. Наступил день доставки заказа, никто не звонит и ничего не доставляет. Звоню в магазин сама, узнаю, что с моим заказом? В ответ мне: сейчас я вас соединю с отделом там чего-то, соединяют неизвестно с кем, где мне в ответ спешащая девушка « мы не в офисе только идём ,сейчас дойдём вам перезвонят в 11:00» и это в 09:45. Время 11:20 опять звоню сама, жду, девушки выясняют, думают, гадают, где же заказ и отвечают: «подождите мы вам, сами перезвоним» записали телефон. Жду до 12 , вы думаете, мною кто ни будь, интересовался, мне кто ни будь, соизволил перезвонить? Нет!!! «Работать не хотим, так и скажите, звоните в другой интернет магазин, нам деньги не нужны!!!» Никто не перезванивает, я опять набираю номер данной фирмы, что бы выяснить доставят мне мой заказ или нет? Наконец мужчина взял трубку и говорит: а ваш заказ потерялся, заказы принимает Call-центр, виноват в этом Call-центр, а мы ничего не знаем, а давайте пере закажите, мы доставим,… Знаете, веры нет, я закажу там, где ни что не теряется, и Call-центр не обвиняют. P.S. Элементарного хочется уважения, записала телефон, будь добра перезвони и объясни, что заказ утерян, не могли бы вы повторить заказ, что не люди пойму. Но когда я сама звоню, трачу время, такое ощущение это я продаю, а не покупаю. Копер купила в, друг магазине всё доставлено, минута в минуту.