Лозунг комнании 'ПРОДАЛИ и ЗАБЫЛИ - это НЕ о НАС!' Красивый лозунг и меня он порадовал. В итоге купил у них NAS и 2 жеских диска. Все привезли, деньги взяли - тут претензий нет :)Один диск оказался не рабочим. Не беда, подумал я. Ведь про меня не забыли. Увы - жестоко я ошибся. Звоню в понедельник (27.08.12), примерно в 10-00 и милая девушка мне говорит - оставьте претензию на сайте и в течении 24 часов с вами свяжутся. Ок, думаю я, оставляю заявку и забываю об этом - зачем загружать память, ведь IPK-SHOP помнит обо мне. Во вторник, примерно часа в 2 что-то меня кольнуло. Позвонить должны были вроде, а не звонит. Пишу в магазин, мол, что за дела, как там мой диск. Пишут в ответ, приезжайте мол или курьера пришлем. Бесплатного! О! - думаю я, бесплатно - это я люблю. Присылайте. Адрес, пишут мне, сообщите, будьте добры. Да не вопрос - получайте. И что дальше? Правильно тишина. В среду в час я не выдержал и написал таки вопрос. А курьер будет! Конечно, ответили мне. Позвонит за час. Сел ждать. Приятно же ждать, когда про тебя не забывают. Не правда ли? Угадайте, что случилось дальше. Правильно. Курьер не приехал, не позвонил. Пропал короче. Как итог. Очень надеюсь в пятницу получить исправный диск, но не уверен уже. Честно, не понимаю, почему девушка не могла принять информацию по телефону. Почему не отвечают в обещанные сроки и почему обо мне забыли. А сумму заплатил я не маленькую - почти 50 000. И надеялся на хорошее доброе отношение.