Покупал у них нетбук самсунг и к нему мышь. Посмотрел на Маркете цены, отзывы. Выбрал этот магазин. В субботу сделал заказ (через сайт) в понедельник ждал звонка. Сам позвонил в 10 (магазин с 8) - манагеры заняты, звоните после 11, - сказали мне? - мне самому звонить? - удивился я. - да. Ок. Потом мне позвонили около 11 - не мог разговаривать. Перезвонил в 12. Опять все манагеры заняты, про мой заказ девушка на телефоне ничего не знает. К 15 дозвонился до манагера. По фамилии нашли заказ. Сказали, что доставка будет до 18. В 18.10 звоню в контору: - у нас уже все ушли, про курьера ничего сказать не могу, - сказала мне девушка таким тоном, будто я хочу что-то от НЕЕ, а не от компании, в которой та работает. В 19.00 звоню еще раз и уже с претензией: ждать доставку или нет. Оказывается, что про курьера мне все могут сказать - телефон его дали. Обещал привезти к 8. опоздал на полчаса. Ладно. Задал резонный вопрос - про гарантию. - Ой, а мы не заполняем их. Сейчас все СЦ самсунга по серийным номерам принимают продукцию. Отвечаю, что мне все равно и без гарантийки ничего платить не буду. Водитель пошел в машину за печатью. Зачем ведь ее с собой таскать, правда? Далее, шлепнули мне штампик. Разумеется, заполнять гарантийку не стали. Видать, не царское дело. Итог: механизм отлажен 'от' и 'до' (сделал заказ - точно получишь товар. Но когда - знают только они), но отношение к клиенту гавеное. Впрочем, здесь и ассортимент больше, и цены пониже. Не хватает отношения к клиенту. Есть над чем работать.