Возникла потребность купить ноутбук Sony Vaio. Подобрал подходящую модель на Маркете, стал сравнивать по ценам, и остановил выбор на ИПК24. Возникли технические вопросы касаемо самой модели, надеялся получить помощь от консультантов магазина. Но это оказалось не так то просто. Как впрочем и дальнейшая коммуникация. Кнопка 'спросить консультанта' не работает. При нажатии появляется 'The requested content cannot be loaded. Please try again later.' При написании сообщения в icq, указанном на сайте, вы дождетесь ответа только спустя час-другой, а то и по пол дня. Задавая вопросы касаемо технических характеристик конкретной модели ноутбука я не получил исчерпающего ответа. Но я все таки решился купить ноутбук именно в этом магазине, сделал заказ вечером, оплатил по карте (mastercard), и далее со мной должен был связаться менеджер. Менеджер связался на следующий день после обеда, отгрузили товар в службу доставки вечером. Курьер позвонил уточнить паспортные данные. И всё. И тишина. Ни обновления статуса заказа, ни обещанного номера товарной накладной для отслеживания. По ICQ 605693293 ответа просто не дождаться. До тех пор пока я не отписался на ICQ 404966207 Анне, которая любезно и скоро мне отправила скан товарной накладной. (и в дальнейшем проконсультировала меня по бумажным вопросам быстро и без проблем). Статус заказа кстати неизмене до сих пор. Ну а ожидание доставки (Деловые линии) это еще одна долгая и отдельная история. В целом, подводя итоги, магазин хороший, за исключением некоторых нюансов, в основном касающихся коммуникаций с клиентами и своевременной обратной связью.